Как составить приказ о внесении изменений в приказ о внесении изменений?

Как составить приказ о внесении изменений в приказ о внесении изменений?

226

На некоторых предприятиях существует ряд приказов, которые меняются в связи с производственной деятельностью или переменами в законодательстве не один раз. Приходится решать вопрос об организации такого документооборота, чтобы все изменения были учтены и оформлены правильно. Сложности возникают при оформлении приказа об изменениях в более ранний, предыдущий, приказ об изменениях. Вариантов решения вопроса несколько.

  • Первый – издать новый приказ в новой редакции с указанием, что старый приказ (предыдущий) об изменениях утратил свою силу.
  • Второй – локально на предприятии приказом изначально определить порядок внесения дальнейших изменений. Это особенно удобно в том случае, если постоянно меняются одни и те же пункты приказа.
  • Третий вариант – внести изменения в предыдущий приказ об изменениях. Технология его составления такая же, как и обычного приказа об изменениях. В текстовой части следует указать, какие пункты отменить, какие дополнить. Рекомендации ниже по тексту.

Форма и содержание, издаваемого приказа о внесении изменений.

Как правило, структура такова:

  • наименование (юридически верное) организации;
  • наименование документа (приказ);
  • дата выхода приказа;
  • исходящий внутренний номер приказа;
  • заголовок приказа (о внесении изменений в приказ № , дата);
  • цель (основание), требующая изменений и переоформления приказа;
  • текст, излагающий суть изменений;
  • подписи ответственных лиц;
  • указание исполнителя.

Основание или причины для внесения изменений

В фабуле приказа об изменениях формулируется конкретная причина (основание), их вызвавшая их и/или указана цель, которую необходимо достичь с помощью переиздания приказа с новыми формулировками. Среди них могут быть:

  • изменения, произошедшие в законодательстве;
  • изменения, появившиеся в локальных документах организации (реструктуризация, оптимизация численности, изменение наименования и прочее);
  • личные обстоятельствах тех сотрудников, чья работа регламентируется приказом (болезнь, увольнение, обучение и прочее);
  • смена других внешних обстоятельств, которые не позволяют надлежащим образом исполнить существующий приказ.
В тему:  УПД универсальный передаточный документ образец заполнения

То есть это обстоятельства, благодаря которым приказ (отдельные пункты) становится неточным или невыполнимым.

Основной текст нового приказа

Текст очередного приказа об изменениях включает в себя перечень тех пунктов раннего приказа, которые отменяются, дополняются или подвергаются изменениям. Как правило, в начале записывается пункт (часть пункта) в том виде, в каком он сформулирован ранее, затем идет новая его формулировка.
Такая структура позволит связать новый и старый приказы единственно возможным способом и избежать разночтений.

Точные формулировки важны для исполнителей, чем конкретнее будет изложена суть изменений, тем проще будет отслеживать выполнение приказа. Именно поэтому рекомендуется вписывать старые формулировки, затем новые по каждому отдельно пункту. Сопровождая необходимыми комментариями и ссылками на изменения обстоятельств.

Приказ содержит перечень ответственных за исполнение, контролирующих и согласующих лиц.